Главная | Салоны красоты | Спа (spa) салоны | Косметологические фирмы | О сайте
Тонизирующие
СПА программы
Расслабляющие
СПА программы
СПА программы
по коррекции фигуры
СПА программы
для рук и ног
СПА программы для мужчин
СПА программы многодневные
Оригинальные СПА программы
 
СПА программы
для двоих (романтические)
СПА программы
оздоровительные
СПА программы
для беременных
Главная
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости СПА

Ближайшие встречи, семинары, Практикумы


СПА ПРОГРАММЫ:
Тонизирующие СПА программы

Расслабляющие СПА программы

СПА программы по коррекции фигуры

СПА программы для рук и ног

СПА программы для двоих (романтические)

СПА программы для мужчин

СПА программы для беременных

СПА программы оздоровительные

СПА программы многодневные

Оригинальные СПА программы


СПА ПРОГРАММЫ



 


СПА ПРОГРАММЫ
Косметологические фирмы

Виртуальные конференции

СПА Клуб "Solo Tu"
Клиника эстетической медицины Реформа
Центр медицинской Косметологии и салон красоты Клео-Лайн
Центр косметологии и коррекции фигуры на Электрозаводской
Кадровые агентства


 

 

Как выбрать





<< назад к списку статей

Как выбрать мойку для парикмахерского зала

  

Знаете, чем отличается окрашивание клиента дому ушлым мастером и той же процедурой, проводимой в салоне красоты?

Ни за чтобы не догадаться, если бы не ответ одного клиента, который посетил нашу виртуальную конференцию: комфортом обслуживания! Оказывается, мытье головы в профессиональной мойке отличается от того же процесса, но когда клиент стоит , долго стоит наклонившись над ванной.

Поэтому стоит всерьез подходить к выбору моек для парикмахерского зала.

  1. Обращайте внимание не только на дизайн (он, конечно, должен соответствовать стилю и классу салона), но и на размер конструкции. Следует хорошо просчитать, как она встанет в помещении салона красоты, сколько их можно поставить в парикмахерском зале при необходимости, и не будут ли конструкции мешать персоналу и клиентам.
  2. Обтекаемость конструкции. Как бы ни был хорош общий силуэт, важно смотреть на него с прагматической точки зрения - никаких острых углов и выступов, чтобы не было ушибов и, соответственно, конфликтов.
  3. Подвижность сиденья. Регулировка по высоте и наклону. Каков угол наклона и насколько он удобен для клиента. Если это не предусмотреть, посетителям придется принимать самые невероятные позы, чтобы голова оказалась в раковине, а вода не натекла за шею.
  4. Грузоподьемность кресла от 80 до 150 килограммов. У нас ведь немало крупного размера клиентов салонов красоты. Особое значение это имеет при автоматической регулировке подвижности сиденья.
  5. Управление креслом – может быть электрическое и механическое. Электрическое удобнее для мастера, но увеличивает стоимость конструкции и чаще выходит из строя.
  6. Глубина раковины - обычно указывается: мелкая, средняя. глубокая). Глубокая удобнее: не разбрызгивается вода. Стоит, правда, обратить внимание на то, каковы края раковины: они не должны быть острыми, высокими, чтобы не доставлять дискомфорта шее клиента.
    Существуют дополнительные опции (резиновые или силиконовые подголовники. Очень удобно!
  7. Смеситель. Бывает одинарный и раздельный (одинарный позволяет заранее подготовить смешение воды и только открывать ее при мытье головы.) Если раковина снабжена еще и душем – это позволит как можно меньше тревожить клиента, направляя струю воды в нужные места.
  8. Наличие гнезда для флаконов или придвижной стойки для флаконов. Необходимо, чтобы мастер не бегал за шампунями и кондиционерами по всему залу а все имел под рукой.
  9. Обивка кресла может быть как из кожзаменителя, так и из кожи (в зависимости от класса предприятия), но грязеооталкивающее покрытие материала важно предусмотреть в любом случае.
  10. Сервисное обслуживание. Сложная конструкция мойки требует регулярной замены определенных частей, к примеру, смесителей, ремонта подъемного устройства. Обсудите с продавцом возможность сервисного обслуживания, ремонта, а также наличие запасных частей на складе у компании и сроки их доставки в салон.

Дополнительные опции.

Цена мойки часто зависит от количества дополнительных опций.

  1. Подсветка. Нужна в том случае. если нет хорошего бестеневого освещения в мокрой зоне парикмахерского зала.
  2. Подставка для ног либо функция «вольтеровского кресла», когда клиент полулежит во время мытья головы (учитываем уровень салона красоты и представление о комфорте ваших клиентов)
  3. Массаж, вибромассаж, массаж шиатцу. Функция на любителя. Успокаивает то, что ее всегда можно отключить )).
  4. Держатель для сумки. Клиенты иногда с беспокойством поглядывают в сторону своей сумки, оставленной у рабочего места парикмахера. Так что эта опция всегда может пригодиться.



 
Copyright © 2008 SpaProgram.ru | Privacy policy