Главная | Салоны красоты | Спа (spa) салоны | Косметологические фирмы | О сайте
Тонизирующие
СПА программы
Расслабляющие
СПА программы
СПА программы
по коррекции фигуры
СПА программы
для рук и ног
СПА программы для мужчин
СПА программы многодневные
Оригинальные СПА программы
 
СПА программы
для двоих (романтические)
СПА программы
оздоровительные
СПА программы
для беременных
Главная
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости СПА

Ближайшие встречи, семинары, Практикумы


СПА ПРОГРАММЫ:
Тонизирующие СПА программы

Расслабляющие СПА программы

СПА программы по коррекции фигуры

СПА программы для рук и ног

СПА программы для двоих (романтические)

СПА программы для мужчин

СПА программы для беременных

СПА программы оздоровительные

СПА программы многодневные

Оригинальные СПА программы


СПА ПРОГРАММЫ



 


СПА ПРОГРАММЫ
Косметологические фирмы

Виртуальные конференции

СПА Клуб "Solo Tu"
Клиника эстетической медицины Реформа
Центр медицинской Косметологии и салон красоты Клео-Лайн
Центр косметологии и коррекции фигуры на Электрозаводской
Кадровые агентства


 

 

СПА программы



<< назад к списку статей

Новые группы для косметологов в соцсетях

Еще один известный дистрибьютор косметической продукции порадовал тем, что открыл собственные группы в социальных сетях. Сайт - это конечно хорошо. О том что у компании должен быть сайт давно уже никто не спорит. А вот то, что сегодня сайта уже недостаточно, и поставщику для того, чтобы донести свою информацию до потребителей требуются представительства в соцсетях, осознается далеко не всеми.

Почему именно группы в соцсетях становятся существенным подспорьем для коммуникации между участниками рынка профессиональной косметической продукции? Потому что зайти в соцсеть стало привычкой, у многих смартфоны с выходом в Интернет, с которых легче и быстрее заглянуть в свою ленту Вконтакте или Фейсбуке, чем проверить почту или зайти на какой-нибудь сайт в «большом Интернете».

Таким образом, компания посредством своей группы в соцсетях может гораздо оперативнее уведомлять своих подписчиков о появлении новинки, о своем спецпредложении, о вебинаре или семинаре и так далее.

Не секрет, что внести новую информацию в группе можно практически мгновенно, делается это «на раз». Совсем не то же самое добавить обновление на обычный сайт.

Итак, принимайте новые группы московской компании Триум Трейд (Мезо Реал), вступайте в них в

Для чего? Для того, чтобы во-время увидеть приглашение на бесплатный обучающий вебинар (компания проводит их регулярно), семинар месяца (это когда на какой-то базовый курс обучения в Академии МезоРеал дается солидная скидка).

Подписка на новости групп будет полезна не только косметологам, но и руководителям салонного бизнеса, ведь компания известна также своими сезонными акциями и спецпредложениями, такими как «бенефис месяца», а также регулярными занятиями в школе «Умный бизнес», где Елена Васильевна Москвичева щедро делится знаниями по юридическим и нормативно-правовым вопросам безопасного ведения бизнеса в индустрии красоты и здоровья.

Новые группы для косметологов в соцсетях

27.05.2014




Лето, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




 
Copyright © 2008 SpaProgram.ru | Privacy policy