Главная | Салоны красоты | Спа (spa) салоны | Косметологические фирмы | О сайте
Тонизирующие
СПА программы
Расслабляющие
СПА программы
СПА программы
по коррекции фигуры
СПА программы
для рук и ног
СПА программы для мужчин
СПА программы многодневные
Оригинальные СПА программы
 
СПА программы
для двоих (романтические)
СПА программы
оздоровительные
СПА программы
для беременных
Главная
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости СПА

Ближайшие встречи, семинары, Практикумы


СПА ПРОГРАММЫ:
Тонизирующие СПА программы

Расслабляющие СПА программы

СПА программы по коррекции фигуры

СПА программы для рук и ног

СПА программы для двоих (романтические)

СПА программы для мужчин

СПА программы для беременных

СПА программы оздоровительные

СПА программы многодневные

Оригинальные СПА программы


СПА ПРОГРАММЫ



 


СПА ПРОГРАММЫ
Косметологические фирмы

Виртуальные конференции

СПА Клуб "Solo Tu"
Клиника эстетической медицины Реформа
Центр медицинской Косметологии и салон красоты Клео-Лайн
Центр косметологии и коррекции фигуры на Электрозаводской
Кадровые агентства


 

 

СПА программы



<< назад к списку статей

Больше трех тысяч - не собирать!

Вот мы все думали, рекламу в СМИ запретят, уйдем к блогерам. Пусть они постят наши фенечки и штучки, рассказывают про то, какие замечательные процедуры в клинике N и у врача Z.

Не тут то было.

С 1 августа 2014 года вводится ответственность за размещение информации в личных блогах.

При этом блогером признается человек, который собрал у себя не менее трех тысяч пользователей в сутки. Если меньше - пока не считается!

И вот теперь блогер обязан:

- соблюдать законы, которые относятся к распространению массовой информации, то есть, в первую очередь закон о СМИ и о рекламе;

- проверять достоверность информации до ее размещения и удалять ее сразу же, если кто-то (вопрос - кто?) посчитает ее недостоверной;

- не публиковать материалов, содержащих нецензурную брань:

Более того, каждый блогер теперь должен обязательно размещать свою фамилию и имя, а также электронный адрес для направления "юридически значимых сообщений". Именно на него, надо понимать и придет предупреждение от проверяющих!

Роскомнадзор заведет реестр блогов, и будет мониторить интернет-пространство с целью нахождения тех, кто собрал у себя более трех тысяч посетителей. И провайдеров теперь обязали сообщать о таких "активистах" все в тот же Росздравнадзор.

Эксперты косметической выставки Cosmo-Expo хотели бы оставить тему без комментариев, но не получится. Кто, например, подразумевается под пользователем? Тот кто зашел (чисто случайно!) или тот, кто оставил комментарий? Есть ли у нас в стране бьюти-блоггеры, посты которых в день посещает более трех тысяч человек? Мы не нашли их в топ-листах. И самое главное, о чем молчит Федеральный закон, но что волнует руководителей салонов красоты - кто-нибудь вообще измерял эффективность рекламы в бьюти-блоге?

15.05.2014




Лето, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




 
Copyright © 2008 SpaProgram.ru | Privacy policy