Главная | Салоны красоты | Спа (spa) салоны | Косметологические фирмы | О сайте
Тонизирующие
СПА программы
Расслабляющие
СПА программы
СПА программы
по коррекции фигуры
СПА программы
для рук и ног
СПА программы для мужчин
СПА программы многодневные
Оригинальные СПА программы
 
СПА программы
для двоих (романтические)
СПА программы
оздоровительные
СПА программы
для беременных
Главная
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости СПА

Ближайшие встречи, семинары, Практикумы


СПА ПРОГРАММЫ:
Тонизирующие СПА программы

Расслабляющие СПА программы

СПА программы по коррекции фигуры

СПА программы для рук и ног

СПА программы для двоих (романтические)

СПА программы для мужчин

СПА программы для беременных

СПА программы оздоровительные

СПА программы многодневные

Оригинальные СПА программы


СПА ПРОГРАММЫ



 


СПА ПРОГРАММЫ
Косметологические фирмы

Виртуальные конференции

СПА Клуб "Solo Tu"
Клиника эстетической медицины Реформа
Центр медицинской Косметологии и салон красоты Клео-Лайн
Центр косметологии и коррекции фигуры на Электрозаводской
Кадровые агентства


 

 

СПА программы



<< назад к списку статей

Униформа для индустрии красоты

В Набережных Челнах в рамках проекта "Культурный год" созданы особые стандарты обслуживания населения.

Инициатором создания такого рода правил стал куратор проекта, советник руководителя исполкома по культуре Армандо Диамантэ.

В местной администрации считают, что это уникальный документ, аналогов которому нет не только в России, но и в Европе в целом.

Теперь в Набережных Челнах есть критерии сервиса, которые будут контролироваться как местной властью, так и общественным проектом "Культурный год".

По уровню сервиса учреждениям будут присваиваться звезды.

Вот только несколько обязательных требований:

  • Персонал должен быть одет в белые или бежевые рубашки и темные юбки и брюки.
  • Если очередь в заведении составила более десяти минут, клиенту обязательно надо принести извинения.
  • В процессе оказания услуги работник обязан комментировать все свои действия, то есть объяснять суть происходящего.

Как сообщили в местной администрации, три четверти предпринимателей согласны установить у себя соответствующий культурный код. Пять процентов заявили, что у них есть корпоративные стандарты сервиса, и им этого документа достаточно. Десять процентов пока не определились, зачем им лишняя головная боль с городскими стандартами...

Эксперты косметической выставки Cosmo-Expo искренне радовались бы за город, если бы стандарты сервиса устанавливались с учетом пожеланий представителей малого бизнеса. Однако они спущены сверху и лягут в основу проверок специальной комиссии. Вот вам и еще один контролирующий орган, по сути дублирующий Роспотребнадзор!

29.04.2014




Лето, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




 
Copyright © 2008 SpaProgram.ru | Privacy policy