Главная | Салоны красоты | Спа (spa) салоны | Косметологические фирмы | О сайте
Тонизирующие
СПА программы
Расслабляющие
СПА программы
СПА программы
по коррекции фигуры
СПА программы
для рук и ног
СПА программы для мужчин
СПА программы многодневные
Оригинальные СПА программы
 
СПА программы
для двоих (романтические)
СПА программы
оздоровительные
СПА программы
для беременных
Главная
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости СПА

Ближайшие встречи, семинары, Практикумы


СПА ПРОГРАММЫ:
Тонизирующие СПА программы

Расслабляющие СПА программы

СПА программы по коррекции фигуры

СПА программы для рук и ног

СПА программы для двоих (романтические)

СПА программы для мужчин

СПА программы для беременных

СПА программы оздоровительные

СПА программы многодневные

Оригинальные СПА программы


СПА ПРОГРАММЫ



 


СПА ПРОГРАММЫ
Косметологические фирмы

Виртуальные конференции

СПА Клуб "Solo Tu"
Клиника эстетической медицины Реформа
Центр медицинской Косметологии и салон красоты Клео-Лайн
Центр косметологии и коррекции фигуры на Электрозаводской
Кадровые агентства


 

 

СПА программы



<< назад к списку статей

SMS - уязвимое место

Вы еще продолжаете рассылать клиентам СМС-ки? Приводим данные о том, чем это может закончится. Еще один случай того, как оин из участников рынка индустрии красоты полатился за это крупным штрафом.

Жители Ульяновска регулярно получали sms-сообщения с предложениям посетить бесплатные процедуры по уходу за лицом на косметике  DeSheli.

Наконец территориальное управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области, заметив откровенное нарушение закона о рекламе и защите персональных данных, возбудило административное дело в отношении компании ООО «Эльмада».

Представители компании долго опровергали информацию о рассылках, утверждая, что это не их сотрудники распространяют рекламную информацию по сетям телефонной связи. Однако факт рассылки без персонального согласия клиентов был документально подтвержден, и "Эльмада" вынуждена была заплатить штраф 100 тысяч рублей за распространении рекламы по сетям электросвязи без согласия абонентов.

Эксперты косметической выставки Cosmo-Expo еще раз напоминают, что если салон красоты не взял письменного согласия клиента о том, что он дает разрешение на сбор, хранение и обработку персональных данных с конкретно обозначенной целью, никаких контактов с этим клиентом по телефону, почте и т.д. быть не может. Иначе он слишком дорого вам обойдется!

23.04.2014




Лето, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




 
Copyright © 2008 SpaProgram.ru | Privacy policy