Главная | Салоны красоты | Спа (spa) салоны | Косметологические фирмы | О сайте
Тонизирующие
СПА программы
Расслабляющие
СПА программы
СПА программы
по коррекции фигуры
СПА программы
для рук и ног
СПА программы для мужчин
СПА программы многодневные
Оригинальные СПА программы
 
СПА программы
для двоих (романтические)
СПА программы
оздоровительные
СПА программы
для беременных
Главная
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости СПА

Ближайшие встречи, семинары, Практикумы


СПА ПРОГРАММЫ:
Тонизирующие СПА программы

Расслабляющие СПА программы

СПА программы по коррекции фигуры

СПА программы для рук и ног

СПА программы для двоих (романтические)

СПА программы для мужчин

СПА программы для беременных

СПА программы оздоровительные

СПА программы многодневные

Оригинальные СПА программы


СПА ПРОГРАММЫ



 


СПА ПРОГРАММЫ
Косметологические фирмы

Виртуальные конференции

СПА Клуб "Solo Tu"
Клиника эстетической медицины Реформа
Центр медицинской Косметологии и салон красоты Клео-Лайн
Центр косметологии и коррекции фигуры на Электрозаводской
Кадровые агентства


 

 

СПА программы



<< назад к списку статей

12-ти недельный бизнес-марафон

«Чтобы фильм состоялся, нужно удивить зрителя» (Д. Лукас о планах фильма «Звездные войны»). Это самое трудное в салонном бизнесе сегодня - постоянно удивлять.

Десять лет назад было легко - услуги только входили в моду. А сегодня клиенты чаще всего смотрят на салоны красоты как на прочитанную книгу.

Наш успех зависит от нас на 55%. В оставшихся 45% - сложности с персоналом, экономическая конъюнктура, конкуренция и прочее.

Что от нас зависит?
- Поставить цель
- Найти единомышленников
- Составить план движения к цели, по которому каждый день что-то меняется
- Следовать плану
- Делать выводы о своем прогрессе

Самое трудное здесь - единомышленники. Поэтому - бизнес-марафон "+25%».

Там уже есть люди, которые хотят вырваться из болота рутины и каждодневных проблем. 12 недель мы последовательно реализуем план и находим новые, ранее незаметные средства управления. В первую очередь - собой. За нами начинает тянуться и персонал.

Достижения - вот ради чего стоит работать, вот чему стоит радоваться.

Давайте удивим наших клиентов!

Справки по телефону +7-495-213-30-34 доб.305,302,303,307

г. Москва, ул. Саморы Машела, дом 5А

22.06.2016




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




 
Copyright © 2008 SpaProgram.ru | Privacy policy