Главная | Салоны красоты | Спа (spa) салоны | Косметологические фирмы | О сайте
Тонизирующие
СПА программы
Расслабляющие
СПА программы
СПА программы
по коррекции фигуры
СПА программы
для рук и ног
СПА программы для мужчин
СПА программы многодневные
Оригинальные СПА программы
 
СПА программы
для двоих (романтические)
СПА программы
оздоровительные
СПА программы
для беременных
Главная
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости СПА

Ближайшие встречи, семинары, Практикумы


СПА ПРОГРАММЫ:
Тонизирующие СПА программы

Расслабляющие СПА программы

СПА программы по коррекции фигуры

СПА программы для рук и ног

СПА программы для двоих (романтические)

СПА программы для мужчин

СПА программы для беременных

СПА программы оздоровительные

СПА программы многодневные

Оригинальные СПА программы


СПА ПРОГРАММЫ



 


СПА ПРОГРАММЫ
Косметологические фирмы

Виртуальные конференции

СПА Клуб "Solo Tu"
Клиника эстетической медицины Реформа
Центр медицинской Косметологии и салон красоты Клео-Лайн
Центр косметологии и коррекции фигуры на Электрозаводской
Кадровые агентства


 

 

СПА программы



cosmo-expo: Статьи о салонном бизнесе

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4  /  5  /  6 

 

Алгоритм высокого клиентского сервиса в салоне красоты
12.05.2008
«Лояльность клиентов» – очень модные сегодня слова, однако пока никто на самом деле не рассматривал инструменты, при помощи которых можно действительно поднять уровень сервиса в салоне красоты и, что особенно важно, держать планку на заявленной высоте.В статье идет речь о сравнении алгоритма обслуживания в тех салонах красоты, где используется компьютерная программа для управления салоном красоты, и в тех, где запись ведут по старинке.

Как правильно подготовить участие в выставке
14.04.2008
Если Ваша компания впервые участвует в выставке, или Вам просто раньше не приходилось заниматься вопросами подготовки, воспользуйтесь нашими советами

Кадры салона красоты: требуются ''золотые руки'' и светлые головы
03.01.2008
Как ни в одной другой сфере, в салонном бизнесе чрезвычайно важны как золотые руки, так и человеческие качества каждого сотрудника. И это вполне объяснимо. Мастер проводит с клиентом тет-а-тет немало времени и, разумеется, не обходится без обычного человеческого общения. Нередко случается, что клиент приходит не столько ради новой прически или красивых ногтей, сколько ради того, чтобы его выслушали.

Как использовать косметические выставки на полную катушку
02.01.2008
Выставок много, а компания у вас одна, и учеба на собственных ошибках выставочной работы может обойтись слишком дорого. Поэтому мы постарались затронуть основные этапы проведения выставок, в ходе которых легко допустить ошибки, и дать основные рекомендации в виде советов, которыми Вы, возможно, воспользуетесь

Мы показываем то, что будет завтра
27.11.2007
Президент экспомедиагруппы "Старая крепость" и организатор профессиональной парфюмерно-косметической выставки InterCHARM Андрей Маслак считает, что ни один вид современных коммуникаций не может заменить отраслевые выставки.

Время создавать мифы
10.11.2007
На российском косметическом рынке резко обостряется конкуренция. Чтобы выжить, отечественные компании должны сконцентрироваться на продвижении своей продукции.

Деньгометры: доходы вашего салона красоты по сравнению с соседними
08.11.2007
Считать чужие деньги - вещь не приличная, но жуть, как приятная, а порой и полезная. Ведь все познается в сравнении, в том числе и успешность своего салона красоты и собственное благосостояние. Для того, чтобы не комплексовать и не сомневаться в финансовых показателях своего салонного бизнеса или скорректировать пути их оптимизации, полезно периодически интересоваться, что происходит у коллег.

ИнтерШАРМ 2007 - Посторонние, посторонитесь!
07.11.2007
Не всегда же публиковать статьи, написанные знающими людьми для профессионалов индустрии красоты. Обнаружив на одном из блогов мнение человека о посещении последнего ИнтерШАРМа, мы решили его опубликовать. В конце концов, это то, как видят нас и события (а любая косметическая выставка - это событие!) люди, не имеющие никакого отношения к салонному бизнесу. Читайте и веселитесь!

Регионы, берегитесь! Вторжение столичных салонов красоты начинается
02.10.2007
Сеть «Моне» первой на рынке парикмахерских услуг и салонов красоты привлекла инвестора и готовит ребрендинг, для чего наняла известного специалиста по брендам Томаса Гэда. Удастся ли «Моне» растиражировать новый образ на всю страну?

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4  /  5  /  6 

 
Copyright © 2008 SpaProgram.ru | Privacy policy