Главная | Салоны красоты | Спа (spa) салоны | Косметологические фирмы | О сайте
Тонизирующие
СПА программы
Расслабляющие
СПА программы
СПА программы
по коррекции фигуры
СПА программы
для рук и ног
СПА программы для мужчин
СПА программы многодневные
Оригинальные СПА программы
 
СПА программы
для двоих (романтические)
СПА программы
оздоровительные
СПА программы
для беременных
Главная
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости СПА

Ближайшие встречи, семинары, Практикумы


СПА ПРОГРАММЫ:
Тонизирующие СПА программы

Расслабляющие СПА программы

СПА программы по коррекции фигуры

СПА программы для рук и ног

СПА программы для двоих (романтические)

СПА программы для мужчин

СПА программы для беременных

СПА программы оздоровительные

СПА программы многодневные

Оригинальные СПА программы


СПА ПРОГРАММЫ



 


СПА ПРОГРАММЫ
Косметологические фирмы

Виртуальные конференции

СПА Клуб "Solo Tu"
Клиника эстетической медицины Реформа
Центр медицинской Косметологии и салон красоты Клео-Лайн
Центр косметологии и коррекции фигуры на Электрозаводской
Кадровые агентства


 

 

СПА программы



cosmo-expo: Статьи о салонном бизнесе

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4  /  5  /  6 

 

VIII Международная выставка для профессионалов индустрии красоты
03.02.2009
11-14 февраля в самом центре Москвы – Гостином дворе состоится VIII Международная выставка для профессионалов индустрии красоты KOSMETIK EXPO. Организатор журнал KOSMETIK international

Как управлять салоном и персоналом в условиях кризиса
21.01.2009
Цель тренинга – предоставить информацию владельцам и руководителям действенные, проверенные инструменты, которые позволят правильно управлять салоном.

Появилась специальная краска для волос в области бикини для мужчин
19.01.2009
Появилась специальная краска для волос в области бикини для мужчин. Производитель профессиональной косметики Betty Beauty, специализирующийся на производстве специальной краски для волос в области бикини для женщин, выпустил мужской аналог этой краски под названием Betty for Men.

Ах, Любе-Любе-Люберцы: салоны красоты в Люберцах
29.12.2008
Если так подумать, то вся жизнь это промежутки между праздниками и важными событиями, когда всем нам хочется привести себя в идеальный порядок, поэтому я решила поделиться своими впечатлениями, полученными от увлекательного и приятного путешествия по салонам красоты в Люберцах.

Салоны красоты в Жулебино, или как выжить в аццкой конкуренции
28.12.2008
Жулебино - это ооооооооочень далеко. Салонов красоты и парикмахерских тут просто немеряно. Вследствие этого конкуренция меду ними просто аццкая и маникюр стоит от 170 рублей. Ящетаю, что это коммунизм почти. Вчера наманикюрилась и отпедикюрилась за 680 рублей всё вместе. Круто.

Cosmo-Expo: Интернет-выставка профессиональной косметики и оборудования набирает обороты
27.12.2008
Чем запомнился 2008 год? Индустрия красоты и здоровья и салонный бизнес получили собственную отраслевую косметологическую выставкой «Cosmo Expo», на ней – перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования для салонов красоты, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник.

Февраль, Ростов на Дону, выставка «Шарм»
25.12.2008
С 18 по 21 февраля 2009 года в Ростове-на-Дону пройдет 13-я Международная специализированная выставка «Шарм» - крупнейший международный проект КВЦ «ВертолЭкспо» и ведущее отраслевое событие региона.

Сити Банк прогнозирует увеличение на 15% объема рынка салонных услуг
12.12.2008
Интернет сайт Ведомости сообщает, что по прогнозам Ситибанка, будет расти спрос на услуги парикмахерских и салонов красоты — около 15% по сравнению с прошлым годом.

Экономные варианты рекламы салона красоты
06.12.2008
В период кризиса все владельцы бизнеса ищут пути экономии. Сокращаются прежде всего наиболее дорогие и наименее эффективные расходы. Так например, в случае с рекламой, большинство управляющих салонами красоты и СПА отказывается от размещения рекламы в глянцевых журналах, от рекламных стендов, растяжек.

Почему выпадают волосы? И как с этим бороться?
24.11.2008
По статистике около 80% взрослого населения планеты хотя бы раз в жизни сталкивались с проблемой выпадения волос, а многие не могут от нее избавиться в течение долгих лет. Проблема актуальна для мужчин и женщин и, как правило, воспринимается людьми очень болезненно, ведь волосы – это наше основное украшение. Роскошная шевелюра на голове способна завуалировать все остальные недостатки внешности и, наоборот, редкие волосы и лысина сразу ассоциируются у окружающих с проблемами в здоровье и депрессией. И не зря!

Всем ветрам назло: менеджмент в салоне красоты в условиях финансового кризиса
12.11.2008
Время шика закончилось – теперь все будут считать деньги. При уменьшении количества процедур, естественно, увеличивается амортизационная нагрузка на одного посетителя. Т.е., необходимо окупить содержание салона меньшим количеством клиентов. Получается, надо повышать цены. Но тогда клиентура еще уменьшится, а те, кто и останется, будут дотошно пересчитывать каждый рубль. Что делать?

Итоги InterCHARM-2008
08.11.2008
23-26 октября 2008 года в МВЦ «Крокус Экспо» состоялась XV Международная выставка парфюмерии и косметики InterCHARM-2008 – главное beautyсобытие России и один из ведущих мировых выставочных брендов.

Массаж аюрведы возвратит нас из осени сырой в тепло и чудо сказки
02.11.2008
Описывать осеннюю хандру - дело неблагодарное. Каждый переживает ее по-своему, старательно сохраняя остатки душевных и телесных сил, чтобы хватило еще и на черный бездонный ноябрь.

InterСHARM – 15 лет новейшей истории индустрии красоты в России
14.10.2008
23-26 октября в МВЦ «Крокус Экспо» состоится XVМеждународная выставка парфюмерии и косметики InterCHARM-2008. В этом году выставка отмечает 15-летний юбилей, и главное событие данного возрастного рубежа – выход на новый международный уровень. Впервые выставка InterCHARM пройдет под управлением ведущего международного выставочного оператора ReedExhibitions –  крупнейшего организатора выставочных и конгрессных проектов B2B и B2C направленности в 47 секторах экономики

27-28 сентября в Санкт-Петербурге пройдет IX международный косметологический Форум «Beauty rEvolution 2008»
23.09.2008
Повышение доходности, современные технологии, новинки оборудования, лицензирование, проверки, обучение персонала – самые  актуальные темы для любого предприятия индустрии красоты будут освещены в рамках IXежегодного  косметологического форума, который состоится в Санкт -Петербурге в последний Уик-энд сентября, а это значит, что  вряд ли здравомыслящий руководитель салонного бизнеса или косметолог проведет эти два дня иначе, чем посвятив себя полностью этому событию.

Осень 2008 г: обзор программ обучения для управленческого звена салонного бизнеса
02.09.2008
Осень – это всегда начало периода учебы, будь то банальная школа, институт, или специализированные курсы для управляющих, владельцев и администраторов салонов красоты и центров СПА. Можно ли узнать обо всех нюансах салонного бизнеса и кто может научить всем тонкостям этого ремесла?

Брить, рвать или сжигать? Все варианты эпиляции.
30.07.2008
В чем суть эстетической проблемы "лишних" волос, какие способы для ее решения существуют, особенности каждого способа эпиляции и какой метод будет наиболее эффективен в том или ином случае - об этом далее и пойдет речь в данной статье.

Пять королей и принцесс макияжа
22.07.2008
Невозможно перечислить всех, кто создал всю ту привычную нам косметику, которая в конце XX века украшает туалетные столики современных женщин. В этом участвовали химики и биологи, визажисты и модельеры, дизайнеры и звезды кино, рекламисты и модели... Однако были в этом столетии имена, которые навсегда останутся не только в истории косметики, но и на баночках с продукцией, имя которой они дали.

Реклама СПА салона
30.06.2008
Как рекламировать СПА-салон? Кажется, что уже все способы заявить о себе испробованы. А клиент СПА салона капризен, искушен, и у него есть выбор – только в Москве уже полторы сотни СПА салонов. Поможет ли реклама в глянцевых журналах? Нет, на поверку и лидеров рынка СПА услуг мощность «двигателя торговли» измеряется битами Интернет-траффика.

Клиентская лояльность
29.06.2008
Зачастую компании уделяют гораздо больше внимания привлечению клиентов, чем изучению причин, по которым клиенты из компании уходят. Клиент, как любой актив компании, - временен. В один прекрасный день даже самый верный клиент может отказаться от услуг компании. Причины тому могут быть самые разные – от появления более интересного продукта на рынке, до выхода человека из целевой аудитории страхового продукта.

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4  /  5  /  6 

 
Copyright © 2008 SpaProgram.ru | Privacy policy