Главная | Салоны красоты | Спа (spa) салоны | Косметологические фирмы | О сайте
Тонизирующие
СПА программы
Расслабляющие
СПА программы
СПА программы
по коррекции фигуры
СПА программы
для рук и ног
СПА программы для мужчин
СПА программы многодневные
Оригинальные СПА программы
 
СПА программы
для двоих (романтические)
СПА программы
оздоровительные
СПА программы
для беременных
Главная
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости СПА

Ближайшие встречи, семинары, Практикумы


СПА ПРОГРАММЫ:
Тонизирующие СПА программы

Расслабляющие СПА программы

СПА программы по коррекции фигуры

СПА программы для рук и ног

СПА программы для двоих (романтические)

СПА программы для мужчин

СПА программы для беременных

СПА программы оздоровительные

СПА программы многодневные

Оригинальные СПА программы


СПА ПРОГРАММЫ



 


СПА ПРОГРАММЫ
Косметологические фирмы

Виртуальные конференции

СПА Клуб "Solo Tu"
Клиника эстетической медицины Реформа
Центр медицинской Косметологии и салон красоты Клео-Лайн
Центр косметологии и коррекции фигуры на Электрозаводской
Кадровые агентства


 

 

СПА программы



<< назад к списку статей

Европа? США? Китай? Южная Корея? Выбираем!

Но выбираем не тур, а оборудование для кабинета косметолога. Не секрет, что при выборе любой техники, любого сложного устройства мы неизбежно принимаем во внимание страну, где располагается производство. При всей толерантности мало кто выберет аппарат родом из Бангладеш. Хлопковую одежду - да, но только не косметологическое оборудование.

На сегодняшнем рынке индустрии красоты представлены марки множества стран, среди которых наибольшим доверием пользуются США, Израиль, Италия, Испания, Южная Корея, Германия и многие другие. Встречается весьма достойное оборудование, произведенное в России и даже Китае.

Увы, всё, что производится в Западных странах, хотя известно надежностью и качеством, становится всё менее доступным из-за курса валюты, неизбежно взоры покупателей обращаются на восток, где помимо всё-таки непредсказуемого китайского, есть еще и Япония с Кореей. Если говорить о рейтинге, то в пятерку лучших стран-производителей косметологического оборудования по критериям соотношения цены к качеству многие относят Южную Корею.

Начинали южнокорейские производители с того, что копировали известные зарубежные технологии. Однако за последние 7 лет им удалось обогнать европейских и американских коллег в области генерирования собственных новых идей и в создании инновационных технологий омоложения кожи.

Одна из таких ультрасовременных технологий была воплощена при создании южнокорейского аппарата Scarlet RF с использованием первой в мире запатентованной технологии для омоложения кожи лица и тела.

Об этом оборудовании было уже несколько публикаций, с которыми вы можете ознакомиться по ссылкам:

Вершина эволюции в косметологии: фракционный микроигольчатый Scarlet RF

История возникновения и использования радиочастоты в медицине

Непревзойденная безопасность Scarlet RF

Аргументы: за или против?

Микроигольчатый RF-лифтинг Scarlet + PRP

Фракционный микроигольчатый малоинвазивный аппарат Scarlet RF: процедура выбора при лечении акне

Scarlet RF на телеканале Россия-1

Ведущие клиники и специалисты работают на Scarlet RF

Фракционный микроигольчатый радиочастотный аппарат Scarlet в Воронеже

Южно-корейское косметологическое оборудование активно завоевывает рынок, благодаря тому, что оно полностью соответствует самым жестким требованиям современного рынка beauty услуг: высокому качеству аппаратов и доступным ценам. Именно этими вышеперечисленными факторами и объясняется выбор салонов и клиник красоты бизнес-класса, который падает на аппараты южнокорейского производства.

Наша справка: эксклюзивный дистрибьютор в России - компания «LNC», участник выставки Cosmo-Expo. Телефон московского офиса +7 (495) 123 25 01, бесплатный звонок по России: 8-800-700-9959. Подробнее о компании http://bit.ly/2MujACj.

------------

#lnc #scarletrf #scarlet #rf #rfоборудование

05.02.2019




Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




 
Copyright © 2008 SpaProgram.ru | Privacy policy